Общайтесь с поставщика? поставщик
Lulu Ms. Lulu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

cui.lu@schnellchina.com

86-0412-8383855

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

Spc Flooring - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Spc Flooring)

  • Неформальдегидный водостойкий пол SPC

    Неформальдегидный водостойкий пол SPC

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 2026-02

    Неформальдегидный водостойкий пол SPC Schnell (Китай) унаследует немецкую технологию, применяет водонепроницаемые и не содержащие формальдегид материалы для защиты окружающей среды, полностью учитывает идеальную интеграцию материалов и избегает дефектов традиционных технологий в производстве, а также имеет строгие...

    Свяжитесь сейчас

  • SPC Flooring True Texture Высокочистый износостойкий слой

    SPC Flooring True Texture Высокочистый износостойкий слой

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 123-01

    SPC Flooring True Texture Высокочистый износостойкий слой Переменное время, Неизменное качество, водонепроницаемый и износостойкий Сам продукт имеет водонепроницаемую и износостойкую поверхность, чтобы предотвратить скольжение при попадании воды. В то же время, поскольку материал продукта обладает этими свойствами,...

    Свяжитесь сейчас

  • Натуральные конструкции противоскользящие напольные покрытия SPC

    Натуральные конструкции противоскользящие напольные покрытия SPC

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 63063-03

    Натуральные конструкции противоскользящие напольные покрытия SPC Каждый продукт SPC Stone Flooring предлагает широкий спектр натуральных дизайнов, от реалистичных древесных зерен до элегантных камней и рустикальных сланцев, которые выбирают тот, который подходит вашему стилю жизни и вашему дому. Износостойкий слой SPC...

    Свяжитесь сейчас

  • Импорт Бельгии Система замков SPC Flooring

    Импорт Бельгии Система замков SPC Flooring

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 101-06

    Импорт Бельгии Система замков SPC Flooring Запатентованная система замков суставов Uniclic. Система замков Uniclic позволяет задействовать панели пола двумя способами - наклоном и защелкиванием. Система Uniclic упростила установку, и DIYers нашли пол, который можно легко установить в жилом помещении среднего размера,...

    Свяжитесь сейчас

  • Unifit Lock Установка пола быстро и легко

    Unifit Lock Установка пола быстро и легко

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 140-05

    Unifit Lock Установка пола быстро и легко При укладке полов типа Unifit ничто не склеивается и не прикручивается. Отдельные половые доски просто соединяются вместе с помощью нашей системы настилов. В случае склеивания по всей поверхности пол приклеивается к основанию с помощью клея. Отдельные доски пола сначала...

    Свяжитесь сейчас

  • Древесина виниловая SPC Unipush Click Полы

    Древесина виниловая SPC Unipush Click Полы

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 1092-01

    Древесина виниловая SPC Unipush Click Полы Unipush click flooring является одним из самых интуитивно понятных в установке и самым простым в производстве пуш-вниз технологий, когда-либо изобретенных. Наклоняя длинную сторону панели внутрь, панель можно соединить на короткой стороне, просто нажав на панель вниз на...

    Свяжитесь сейчас

  • Высокое Качество Лучшая Цена Древесины Зерна Виниловые Полы

    Высокое Качество Лучшая Цена Древесины Зерна Виниловые Полы

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 528-08

    Высокое Качество Лучшая Цена Древесины Зерна Виниловые Полы Высокое качество SPC Flooring изготовлено из полиэтиленового сырья, которое может быть переработано для защиты окружающей среды. Он не токсичен и не содержит альдегидов. Офис компании может быть сдан в эксплуатацию сразу после укладки. И цена относительно...

    Свяжитесь сейчас

  • 4мм-8мм Толщина Водонепроницаемый Крытый SPC Виниловые Полы

    4мм-8мм Толщина Водонепроницаемый Крытый SPC Виниловые Полы

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 791-06

    4мм-8мм Толщина Водонепроницаемый Крытый SPC Виниловые Полы SPC Flooring отличается исключительной стабильностью, высокой производительностью, полностью водонепроницаемым, сердцевиной высокой плотности, стойкостью к вдавливанию и, что самое важное, пригодна для вторичной переработки. Его жесткость обеспечивает...

    Свяжитесь сейчас

  • 100% без формальдегида нескользящий пол SPC

    100% без формальдегида нескользящий пол SPC

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 911-03

    100% без формальдегида нескользящий пол из ПВХ Полы SPC могут оказать большое влияние на внешний вид дома или на рабочем месте. Правильный пол может сбалансировать ваш дом и привнести свежую, новую энергию. Правильно установленный пол может повысить стоимость при перепродаже и объединить весь облик дома. Каменные...

    Свяжитесь сейчас

  • Антибактериальные ламинированные деревянные конструкции SPC Flooring

    Антибактериальные ламинированные деревянные конструкции SPC Flooring

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 2044-05

    Антибактериальные ламинированные деревянные конструкции SPC Flooring Напольное покрытие из каменно-пластикового композита (SPC), наиболее уникальной частью которого является жесткий сердцевинный слой, который в основном сделан из известкового порошка. Он более устойчив, чем традиционные виниловые плитки. Этот...

    Свяжитесь сейчас

  • Uniclic SPC Настил по заводской цене

    Uniclic SPC Настил по заводской цене

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 110-01

    Uniclic SPC Настил по заводской цене Система замков Uniclic позволяет задействовать панели пола двумя способами - наклоном и защелкиванием. Этот факт делает Uniclic одним из самых простых запорных механизмов для самостоятельной установки напольных покрытий. Пожалуйста, ознакомьтесь с печатными и подробными...

    Свяжитесь сейчас

  • Поставщики, соединяющие деревянные виниловые полы Uniclic

    Поставщики, соединяющие деревянные виниловые полы Uniclic

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 125-01

    Поставщики, соединяющие деревянные виниловые полы Uniclic Декоративный или узорной слой придает Uniclic Flooring реалистичный вид. Этот слой по сути представляет собой фотографию, обычно составленную из нескольких листов бумаги, помещенных в меламиновую смолу. Реалистичные цвета и перламутровые чернила придают...

    Свяжитесь сейчас

  • SPC Пластиковая доска для покрытия виниловых покрытий Uniclic

    SPC Пластиковая доска для покрытия виниловых покрытий Uniclic

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 130-02

    SPC Пластиковая доска для покрытия виниловых покрытий Uniclic Созданная нами запатентованная система фиксации произвела революцию в отрасли, избавив от необходимости использования клея. С Uniclic вы просто соединяете доски или плитки вместе, используя наклонное или скользящее движение. Простая установка стала...

    Свяжитесь сейчас

  • Uniclic System ПВХ Виниловый Пол

    Uniclic System ПВХ Виниловый Пол

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 131-02

    Uniclic System ПВХ Виниловый Пол Выбор правильного установщика является одним из наиболее важных аспектов вашей покупки пола. Правильная установка имеет решающее значение для создания желаемого внешнего вида, а также для обеспечения того, чтобы он оставался таким в течение многих лет. При ходьбе по полу иногда слышны...

    Свяжитесь сейчас

  • Uniclic 5мм Vinyl Click SPC Пол

    Uniclic 5мм Vinyl Click SPC Пол

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 132-01

    Uniclic 5мм Vinyl Click SPC Пол В зависимости от пола, на который вы упали, вы можете выбрать между плавающей или приклеенной установкой. В любом случае, система Uniclic делает установку ваших виниловых напольных покрытий проще, чем когда-либо! Это было полностью подтверждено тем, что эти три метода соединения, такие...

    Свяжитесь сейчас

  • Новый дизайн плавающего пола Uniclic Click

    Новый дизайн плавающего пола Uniclic Click

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 132-02

    Новый дизайн Плавающий пол Uniclic Click Плавающий пол требует соединения Uniclic, потому что цель плавающего пола должна быть установлена ​​без использования гвоздей или клея - будь то кожаные полы, пробковые полы, ламинат или традиционные полы из твердой древесины. Плавающие полы позволяют легко установить и...

    Свяжитесь сейчас

  • Водонепроницаемые деревянные полы SPC Uniclic Click

    Водонепроницаемые деревянные полы SPC Uniclic Click

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 132-03

    Водонепроницаемые деревянные полы SPC Uniclic Click Качество соединения Uniclic может оказать большое влияние на общую эстетику и красоту комнаты. Но высококачественное соединение Uniclic создаст стабильность и улучшенные характеристики в широком настиле пола, поэтому клиенты могут тратить больше времени, наслаждаясь...

    Свяжитесь сейчас

  • Quick Step Uniclic Oak Проектированный Настил

    Quick Step Uniclic Oak Проектированный Настил

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 133-01

    Quick Step Uniclic Oak Проектированный Настил Дуб имеет уникальную отделку, которая представляет собой смесь серых и коричневых тонов. Каждая инженерная доска отделана серым маслом, которое впитывается в доски, придавая им подлинный оттенок. Длинные доски хороши в больших условиях, так как будет оценена максимальная...

    Свяжитесь сейчас

  • Uniclic Locking System Роскошная виниловая планка

    Uniclic Locking System Роскошная виниловая планка

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 133-03

    Uniclic Locking System Роскошная виниловая планка Мягкая проволочная текстура поверхности и деревенский характер создают эффектный образ в ваших комнатах. Деревянные полы LVT оснащены системой замков Uniclic, которую легко сделать самостоятельно, без гвоздей и клея! Толстый, 3-мм лицевой слой Dry-Saw сохраняет и...

    Свяжитесь сейчас

  • Высокое качество коммерческого Uniclic Click ПВХ виниловые полы

    Высокое качество коммерческого Uniclic Click ПВХ виниловые полы

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 133-05

    Высокое качество коммерческого Uniclic Click ПВХ виниловые полы Весь наш настил LVT спроектирован и может быть установлен плавающим. Многие из них блокируются нажатием кнопки. LVT Деревянные полы - это динамичная среда. Как и все органические материалы, он обладает индивидуальностью и со временем меняется. Есть что-то...

    Свяжитесь сейчас

  • Немецкая технология Uniclic Rigid Core Виниловые полы из ПВХ

    Немецкая технология Uniclic Rigid Core Виниловые полы из ПВХ

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 136-01

    Немецкая технология Uniclic Rigid Core Виниловые полы из ПВХ Благодаря их запатентованной уникальной системе виниловые полы Quick Step Click могут быть уложены в один миг, удобный язык и паз позволяют вам укладывать. Напольное покрытие из ПВХ от лучших в мире поставок быстрого шага онлайн сегодня впечатляющие...

    Свяжитесь сейчас

  • Легкая установка и водонепроницаемый SPC Uniclic Floor

    Легкая установка и водонепроницаемый SPC Uniclic Floor

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 136-02

    Легкая установка и водонепроницаемый SPC Uniclic Floor Воспользуйтесь уникальной установочной системой, чтобы без труда соединить доски пола. Попрощайтесь с проблемами влаги, выбрав водостойкий пол. Эти полы не только выглядят исключительно стильно и естественно, они также на 100% устойчивы к влаге, что делает уборку...

    Свяжитесь сейчас

  • С системой Unipush Locking SPC Flooring

    С системой Unipush Locking SPC Flooring

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 03012-08

    С системой Unipush Locking SPC Flooring Наш новейший роскошный винил премиум класса Unipush System Locking Flooring. Изысканные цветовые вариации подчеркивают визуальное восприятие текстур древесины, а реалистичное текстурирование с помощью проволочной щетки добавляет общей красоты. Инновационные технологии и...

    Свяжитесь сейчас

  • Горячие Продажи Водонепроницаемый Unipush Click SPC Жесткий Настил

    Горячие Продажи Водонепроницаемый Unipush Click SPC Жесткий Настил

    • марка: SCHNELL

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Модель: 03035-12

    Горячие Продажи Водонепроницаемый Unipush Click SPC Жесткий Настил Виниловые полы SPC идеально подходят как для жилых помещений, так и для коммерческих помещений. Конструкция с жесткой сердцевиной обеспечивает максимальную стабильность и ударопрочность, скрывает недостатки пола и гарантирует длительную...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lulu Ms. Lulu
What can I do for you?
Contact Supplier
Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

cui.lu@schnellchina.com

86-0412-8383855

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

Spc Flooring - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Spc Flooring)

  • Non-Formaldehyde Waterproof SPC Flooring

    Non-Formaldehyde Waterproof SPC Flooring

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 2026-02

    Non Formaldehyde Waterproof SPC Flooring Schnell China inherits German technology adopts waterproof and formaldehyde free environmental protection materials fully considers the perfect integration of materials and avoids the defects of traditional technology in the production and has strict standards for products in...

    Contact Now

  • SPC Flooring True Texture High-purity Wear-Resistant Layer

    SPC Flooring True Texture High-purity Wear-Resistant Layer

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 123-01

    SPC Flooring True Texture High purity Wear Resistant Layer Variable time Invariable quality waterproof and wear resistant The product itself has a waterproof and wear resistant surface to prevent slippage when it meets with water At the same time because the material of the product has these properties the quality is...

    Contact Now

  • SPC Stone Grain Vinyl Flooring Embossed

    SPC Stone Grain Vinyl Flooring Embossed

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 182-05

    SPC Stone Grain Vinyl Flooring Embossed Vinyl floor tile price mainly used in middle or high grade decoration project widely used in office supermarket hospital house bathroom Kitchen and other commercial places PVC plank flooring is also called as vinyl flooring tiles vinyl floor it is made of wear layer printed...

    Contact Now

  • Water Proof Click Indoor PVC Plastic Vinyl Flooring

    Water Proof Click Indoor PVC Plastic Vinyl Flooring

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 214-01

    WaterProof Click Indoor PVC Plastic Vinyl Flooring The main component of the SPC floor vinyl resin which has no affinity with water and it will not be moldy due to high humidity The surface of the floor has undergone special antibacterial and anti fouling treatments which have a strong ability to kill most bacteria...

    Contact Now

  • Multipurpose Coating Decoration Material

    Multipurpose Coating Decoration Material

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Place of Origin: CHINA

    Multipurpose Coating Decoration Material Unique in China can be used as wall decoration table and chair covering old Renovation or beautification of door panels cabinets wardrobes stairs etc Specifications 2750 880 1 8 0 7mm Length Width Total floor thickness Wear layer thickness 1 8mm without lock over 3 5mm with...

    Contact Now

  • Newly Produced Special Thickness SLPC Flooring

    Newly Produced Special Thickness SLPC Flooring

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 462-05

    Newly Produced Special Thickness SLPC Flooring SLPC flooring is a combination floor of lVT SPC LVT which is a floor with special thickness newly produced by our company More than 6mm can be customized with lock SLPC flooring is more stable and with longer using life It is suitable for ground heating system We use the...

    Contact Now

  • Natural Designs Slip Resistance SPC Flooring

    Natural Designs Slip Resistance SPC Flooring

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 63063-03

    Natural Designs Slip Resistance SPC Flooring Each product of SPC Stone Flooring provides a broad range of natural designs from realistic wood grains to elegant stones and rustic slates choose the one that suits your lifestyle and your home SPC flooring wear layer has a special slip resistance and compared with...

    Contact Now

  • LVT Luxury Vinyl Flooring Stone Pattern

    LVT Luxury Vinyl Flooring Stone Pattern

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 1102-03

    LVT Luxury Vinyl Flooring Stone Pattern There are many varieties of LVT flooring patterns you can utilize each creating a vastly different look and feel in your space You may have planned to install marbled tile look in a classic offset pattern only to discover that the weave pattern is a better choice to achieve you...

    Contact Now

  • Waterproof Click Locking LVT Vinyl Flooring

    Waterproof Click Locking LVT Vinyl Flooring

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 1102-04

    Waterproof Click Locking LVT Vinyl Flooring Sure to draw admiring glances they have a tactile appeal that s pleasing to the eye and to the touch Like they came straight from Nature herself Beautiful from any angle Thanks to remarkably realistic texture this is a great description of our Vinyl LVT styles Light...

    Contact Now

  • LVT Wood Flooring Environmental with UV Coating

    LVT Wood Flooring Environmental with UV Coating

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 110-01

    LVT Wood Flooring Environmental with UV Coating Schnell s environment friendly click system Vinyl flooring mainly includes LVT tiles and SPC tiles The embossing textures are wood style and stone style using brand new raw materials in the production process do not use any glue to avoid the formaldehyde content adopted...

    Contact Now

  • Import Belgium Lock System SPC Flooring

    Import Belgium Lock System SPC Flooring

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 101-06

    Import Belgium Lock System SPC Flooring The Uniclic patented joint locking system The Uniclic locking system enables you to engage the flooring panels via two methods angling and snapping The Uniclic system simplified installation and DIYers found a floor they could easily install in an average size residential room...

    Contact Now

  • Unifit Lock Installing Flooring Quick and Easy

    Unifit Lock Installing Flooring Quick and Easy

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 140-05

    Unifit Lock Installing Flooring Quick and Easy With Unifit type of flooring installation nothing is glued or screwed down The individual flooringboards are simply connected together with the help of our flooring click system In the case of full surface gluing the flooring is bonded with the subfloor using adhesive The...

    Contact Now

  • Wood Grain Vinyl SPC Unipush Click Flooring

    Wood Grain Vinyl SPC Unipush Click Flooring

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 1092-01

    Wood Grain Vinyl SPC Unipush Click Flooring Unipush click flooring is one of the most intuitive to install and easiest to produce push down technologies ever invented By angling the long side of the panel in the panel can be connected on the short side simply by pushing the panel down on the short side No additional...

    Contact Now

  • Wood Texture Stone Plastic Composite Vinyl Flooring

    Wood Texture Stone Plastic Composite Vinyl Flooring

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 337-06

    Wood Texture Stone Plastic Composite Vinyl Flooring For SPC flooring the core is comprised of natural limestone powder polyvinyl chloride and stabilizers Schnell SPC flooring is completely environmental friendly we use brand new material The result of VoC inspection by ECO Cologne test is A there is no phthalate by...

    Contact Now

  • LVT Flooring More Eco-Friendly and Simpler

    LVT Flooring More Eco-Friendly and Simpler

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 125-01

    LVT Flooring More Eco Friendly and Simpler Used in both residential and commercial applications LVT flooring is virtually indistinguishable visually from the natural materials it is inspired from yet provides significant advantages in terms of design capability durability maintenance and hygiene Whether you choose a...

    Contact Now

  • German Technology Anti-Slip Click SPC Vinyl Flooring

    German Technology Anti-Slip Click SPC Vinyl Flooring

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 457-03

    German Technology Anti Slip Click SPC Vinyl Flooring Traditionally vinyl flooring received all kinds of reviews and feedback The growing needs found within modern day operations led to an increased demand for flooring options that could contain practical qualities such as durability and waterproof qualities as well as...

    Contact Now

  • Non-formaldehyde Waterproof LVT Vinyl Flooring

    Non-formaldehyde Waterproof LVT Vinyl Flooring

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 130-02

    LVT Flooring More Eco Friendly and Simpler Used in both residential and commercial applications LVT flooring is virtually indistinguishable visually from the natural materials it is inspired from yet provides significant advantages in terms of design capability durability maintenance and hygiene Whether you choose a...

    Contact Now

  • Oak Wooden Plastic SPC Waterproof Flooring

    Oak Wooden Plastic SPC Waterproof Flooring

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 457-04

    Oak Wooden Plastic SPC Waterproof Flooring Oak Wooden Plastic SPC Waterproof Flooring can handle moisture in areas like basements kitchens and bathrooms Because the planks are completely waterproof they won t warp or twist due to moisture exposure Stone Plastic Composite SPC rigid core its collection is even more...

    Contact Now

  • Wear Resistant PVC Laminate Vinyl Flooring

    Wear Resistant PVC Laminate Vinyl Flooring

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 483-03

    Wear Resistant PVC Laminate Vinyl Flooring The surface of SPC stone plastic waterproof floor adopts a unique anti skid processing technology which will make the surface of wood floor more astringent when it touches water and the sliding friction force is stronger SPC floor can reduce the noise of people walking so SPC...

    Contact Now

  • High Quality Best Price Wood Grain Vinyl Flooring

    High Quality Best Price Wood Grain Vinyl Flooring

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 528-08

    High Quality Best Price Wood Grain Vinyl Flooring High Quality SPC Flooring is made of polyethylene raw material which can be recycled by environmental protection It is non toxic and aldehyde free The office of the company can be delivered for use immediately after laying And the price is relatively low wear resistant...

    Contact Now

  • Hot Sale Direct Sale Vinyl Flooring Wholesale

    Hot Sale Direct Sale Vinyl Flooring Wholesale

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 791-04

    Hot Sale Direct Sale Vinyl Flooring Wholesale PVC Flooring is one of the most popular new type light floor decoration materials in the world also called light floor material It was popular in Europe America and some country in Asia like Japan and South Korea but now it pave all over the world The latest offshoot of...

    Contact Now

  • 4mm-8mm Thickness Waterproof Indoor SPC Vinyl Flooring

    4mm-8mm Thickness Waterproof Indoor SPC Vinyl Flooring

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 791-06

    4mm 8mm Thickness Waterproof Indoor SPC Vinyl Flooring SPC Flooring features extreme stability high performance completely waterproof high density core indentation resistance most importantly it is recyclable Its rigidity provides dimension stability durability as planks do not shrink expand to environment condition...

    Contact Now

  • 100% Formaldehyde-free Non-slip SPC Flooring

    100% Formaldehyde-free Non-slip SPC Flooring

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 911-03

    100 Formaldehyde free Non slip PVC Flooring SPC flooring can make a big impact on the look and feel of a home or workplace The right floor can balance your home and bring in fresh new energy A properly installed floor can enhance the resale value and bring the whole look of the house together Stone plastic composite...

    Contact Now

  • Stone Plastic Composite Plank Wood Click Flooring

    Stone Plastic Composite Plank Wood Click Flooring

    • Brand: SCHNELL

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015

    • Model No.: 1048-11

    Stone Plastic Composite Plank Wood Click Flooring SPC wood flooring vibrant natural colors and textures bring a sense of lu xury and beauty to interiors Available in a range of the popular traditional exotic and distressed looks it recreates the style and appearance of authentic hardwood Installation is easy and quick...

    Contact Now

Review

Pete Feliciano

May 30, 2021 5

Excellent service, thanks Schnell China for answering my questions in time. The Spc Flooring came with all the things that had been agreed upon.
Rev Mike Johnson

May 30, 2021 5

The online service of Schnell China is very professional and patiently. Thanks!
Karan Bhasin

May 28, 2021 4

This Spc Flooring Good quality. Order first and will focus on this supplier.
We warmly welcome customers from all over the world for Spc Flooring , Slpc Flooring , Spc Max Flooring , We encourage you to make contact as we are looking for partners in our venture. We are sure you will find doing business with us not only fruitful but also profitable. We are ready to serve you with what you require.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry