Общайтесь с поставщика? поставщик
Lulu Ms. Lulu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

cui.lu@schnellchina.com

86-0412-8383855

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовСистемы блокировки половUnifit

Unifit (Total 2 Products)

Категория продукта Unifit, мы специализированные производители из Китая, Unifit Flooring, Unifit Lock Flooring поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Быстрая установка пола R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Система блокировки Unifit Click Простая установка Полы SPC

марка: SCHNELL

Система блокировки Unifit Click Простая установка Полы SPC Природные стили этого кленового паркетного пола Unifit из клена создают ощущение комфорта и безмятежности, привнося наружу. Изысканное определение зернистости и естественного цветового тона...
Unifit Lock Установка пола быстро и легко

марка: SCHNELL

Unifit Lock Установка пола быстро и легко При укладке полов типа Unifit ничто не склеивается и не прикручивается. Отдельные половые доски просто соединяются вместе с помощью нашей системы настилов. В случае склеивания по всей поверхности пол...

Китай Unifit Поставщики

UNIFIT, UNIFIT PLUS и UNIFIT X - это технологии UNILIN для укладки напольных панелей. Помимо универсальности соединения UNIFIT чрезвычайно просты и эффективны в производстве и установке. Технологии работают во всех видах материалов. UNIFIT PLUS имеет дополнительное преимущество, заключающееся в наличии предварительного натяжения в профиле, толкающего панели друг к другу после сборки. Это позволяет создавать водонепроницаемые откидные соединения. UNIFIT X предоставляет установщикам доступ к бесконечному разнообразию схем установки благодаря совместимости длинных и коротких сторон соединений click.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lulu Ms. Lulu
What can I do for you?
Contact Supplier
Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

cui.lu@schnellchina.com

86-0412-8383855

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd
HomeProductsFlooring Locking SystemsUnifit

Unifit (Total 2 Products)

Product categories of Unifit, we are specialized manufacturers from China, Unifit Flooring, Unifit Lock Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Quick Installing Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Unifit Click Locking System Easy Installation SPC Flooring

Brand: SCHNELL

Unifit Click Locking System Easy Installation SPC Flooring The natural stylings of this maple engineered Unifit hardwood flooring creates a sense of comfort and serenity bringing the outside in The exquisite definition of graining and natural color...
Unifit Lock Installing Flooring Quick and Easy

Brand: SCHNELL

Unifit Lock Installing Flooring Quick and Easy With Unifit type of flooring installation nothing is glued or screwed down The individual flooringboards are simply connected together with the help of our flooring click system In the case of full...

China Unifit Suppliers

Unifit, UNIFIT PLUS and UNIFIT X are UNILIN`s technologies for the fold down installation of flooring panels. In addition to their versatility, the UNIFIT connections are extremely simple and efficient to produce and to install. The technologies work in all kind of materials. UNIFIT PLUS has the additional advantage of having pretension in the profile pushing the panels towards each other once assembled. This makes it possible to create waterproof fold-down connections. UNIFIT X gives installers access to an endless variety of installation patterns thanks to the long-short side compatibility of the clic connections.

New Products

Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry