Общайтесь с поставщика? поставщик
Lulu Ms. Lulu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

cui.lu@schnellchina.com

86-0412-8383855

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовSPC FlooringSPC Деревянные Полы

SPC Деревянные Полы (Total 13 Products)

Категория продукта SPC Деревянные Полы, мы специализированные производители из Китая, Spc Wood Flooring, Антибактериальный пол Spc поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ламинированный пол Spc R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дуб Деревянный Пластик SPC Водонепроницаемый Настил

марка: SCHNELL

Дуб Деревянный Пластик SPC Водонепроницаемый Настил Дубовые деревянные пластиковые SPC водонепроницаемые полы могут обрабатывать влагу в таких местах, как подвалы, кухни и ванные комнаты. Поскольку доски полностью водонепроницаемы, они не...
Немецкая технология Anti-Slip Click SPC Виниловые полы

марка: SCHNELL

Немецкая технология Anti-Slip Click SPC Виниловые полы Традиционно виниловые полы получили всевозможные отзывы и отзывы. Растущие потребности в современных операциях привели к увеличению спроса на варианты напольных покрытий, которые могли бы...
Текстура дерева Камень Пластик Композитный виниловый пол

марка: SCHNELL

Текстура дерева Камень Пластик Композитный виниловый пол Для напольных покрытий SPC ядро ​​состоит из порошка натурального известняка, поливинилхлорида и стабилизаторов. Напольные покрытия Schnell SPC полностью экологичны, мы используем совершенно...
Неформальдегидный водостойкий пол SPC

марка: SCHNELL

Неформальдегидный водостойкий пол SPC Schnell (Китай) унаследует немецкую технологию, применяет водонепроницаемые и не содержащие формальдегид материалы для защиты окружающей среды, полностью учитывает идеальную интеграцию материалов и избегает...
Антибактериальные ламинированные деревянные конструкции SPC Flooring

марка: SCHNELL

Антибактериальные ламинированные деревянные конструкции SPC Flooring Напольное покрытие из каменно-пластикового композита (SPC), наиболее уникальной частью которого является жесткий сердцевинный слой, который в основном сделан из известкового...
Wood Luxury Interlocking SPC Виниловые полы

марка: SCHNELL

Wood Luxury Interlocking SPC Виниловые полы Поскольку осведомленность людей об охране окружающей среды продолжает расти, выбор отделочных материалов все больше смещается в сторону защиты окружающей среды. Среди них деревянные деревянные полы...
Различные цвета дерева с виниловым полом

марка: SCHNELL

Различные цвета дерева с виниловым полом Полы SPC относятся к каменно-пластиковым полам, они также могут изгибаться, но по сравнению с деревянными полами LVT степень изгиба значительно меньше. Деревянные полы SPC, поскольку они не только имеют...
Камень Пластиковая Композитная Доска Wood Click Настил

марка: SCHNELL

Камень Пластиковая Композитная Доска Wood Click Настил Яркие, натуральные цвета и текстуры деревянных полов SPC привносят в интерьер ощущение роскоши и красоты. Доступный в диапазоне популярных традиционных, экзотических и проблемных взглядов, он...
100% без формальдегида нескользящий пол SPC

марка: SCHNELL

100% без формальдегида нескользящий пол из ПВХ Полы SPC могут оказать большое влияние на внешний вид дома или на рабочем месте. Правильный пол может сбалансировать ваш дом и привнести свежую, новую энергию. Правильно установленный пол может повысить...
4мм-8мм Толщина Водонепроницаемый Крытый SPC Виниловые Полы

марка: SCHNELL

4мм-8мм Толщина Водонепроницаемый Крытый SPC Виниловые Полы SPC Flooring отличается исключительной стабильностью, высокой производительностью, полностью водонепроницаемым, сердцевиной высокой плотности, стойкостью к вдавливанию и, что самое важное,...
Горячие Продажи Прямых Продаж Виниловых Полов Оптом

марка: SCHNELL

Горячие Продажи Прямых Продаж Виниловых Полов Оптом PVC Flooring - один из самых популярных в мире материалов для отделки светлых напольных покрытий нового типа, также называемый «легкими напольными материалами». Он был популярен в Европе, Америке и...
Высокое Качество Лучшая Цена Древесины Зерна Виниловые Полы

марка: SCHNELL

Высокое Качество Лучшая Цена Древесины Зерна Виниловые Полы Высокое качество SPC Flooring изготовлено из полиэтиленового сырья, которое может быть переработано для защиты окружающей среды. Он не токсичен и не содержит альдегидов. Офис компании может...
Износостойкий ПВХ ламинат, виниловые полы

марка: SCHNELL

Износостойкий ПВХ ламинат, виниловые полы Поверхность водонепроницаемого пола из каменного пластика SPC использует уникальную технологию противоскольжения, которая делает поверхность деревянного пола более вяжущей, когда она касается воды, а сила...

Китай SPC Деревянные Полы Поставщики

Основным сырьем для напольных покрытий SPC является ПВХ, ПВХ является экологически чистым нетоксичным возобновляемым ресурсом. Он использовался в повседневной жизни, например, в качестве столовой посуды, медицинских инфузионных пакетов и т. Д., Поэтому нет необходимости беспокоиться об охране окружающей среды. Основным компонентом SPC Wood Flooring является порошок натурального камня, который проверен национальным авторитетным отделом и не содержит радиоактивных элементов. Это новый тип экологически чистых напольных покрытий.

Полы SPC пригодны для вторичной переработки, что значительно экономит древесину. Это согласуется с национальной политикой устойчивого развития на благо общества.

191 01

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Lulu Ms. Lulu
What can I do for you?
Contact Supplier
Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

cui.lu@schnellchina.com

86-0412-8383855

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd
HomeProductsSPC FlooringSPC Wood Flooring

SPC Wood Flooring (Total 13 Products)

Product categories of SPC Wood Flooring, we are specialized manufacturers from China, Spc Wood Flooring, Anti-Bacteria Spc Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Laminated Spc Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Anti-bacteria Laminated Wooden Design SPC Flooring

Brand: SCHNELL

Anti bacteria Laminated Wooden Design SPC Flooring Stone Plastic Composite SPC flooring the most unique part is the rigid core layer that mostly made of lime powder that is more stable than the traditional vinyl tiles This stone plastic composite is...
Wood Luxury Interlocking SPC Vinyl Flooring

Brand: SCHNELL

Wood Luxury Interlocking SPC Vinyl Flooring As people s awareness of environmental protection continues to increase the choice of decoration materials is increasingly biased towards environmental protection Among them wood grain floors are in line...
Various Colours of Wood Pattern Vinyl Flooring

Brand: SCHNELL

Various Colours of Wood Pattern Vinyl Flooring SPC flooring belongs to stone plastic floor it can also bend but compared with LVT wood floor bending degree is much less SPC wood flooring because it not only has high appearance but also has excellent...
Stone Plastic Composite Plank Wood Click Flooring

Brand: SCHNELL

Stone Plastic Composite Plank Wood Click Flooring SPC wood flooring vibrant natural colors and textures bring a sense of lu xury and beauty to interiors Available in a range of the popular traditional exotic and distressed looks it recreates the...
100% Formaldehyde-free Non-slip SPC Flooring

Brand: SCHNELL

100 Formaldehyde free Non slip PVC Flooring SPC flooring can make a big impact on the look and feel of a home or workplace The right floor can balance your home and bring in fresh new energy A properly installed floor can enhance the resale value...
4mm-8mm Thickness Waterproof Indoor SPC Vinyl Flooring

Brand: SCHNELL

4mm 8mm Thickness Waterproof Indoor SPC Vinyl Flooring SPC Flooring features extreme stability high performance completely waterproof high density core indentation resistance most importantly it is recyclable Its rigidity provides dimension...
Hot Sale Direct Sale Vinyl Flooring Wholesale

Brand: SCHNELL

Hot Sale Direct Sale Vinyl Flooring Wholesale PVC Flooring is one of the most popular new type light floor decoration materials in the world also called light floor material It was popular in Europe America and some country in Asia like Japan and...
High Quality Best Price Wood Grain Vinyl Flooring

Brand: SCHNELL

High Quality Best Price Wood Grain Vinyl Flooring High Quality SPC Flooring is made of polyethylene raw material which can be recycled by environmental protection It is non toxic and aldehyde free The office of the company can be delivered for use...
Wear Resistant PVC Laminate Vinyl Flooring

Brand: SCHNELL

Wear Resistant PVC Laminate Vinyl Flooring The surface of SPC stone plastic waterproof floor adopts a unique anti skid processing technology which will make the surface of wood floor more astringent when it touches water and the sliding friction...
Oak Wooden Plastic SPC Waterproof Flooring

Brand: SCHNELL

Oak Wooden Plastic SPC Waterproof Flooring Oak Wooden Plastic SPC Waterproof Flooring can handle moisture in areas like basements kitchens and bathrooms Because the planks are completely waterproof they won t warp or twist due to moisture exposure...
German Technology Anti-Slip Click SPC Vinyl Flooring

Brand: SCHNELL

German Technology Anti Slip Click SPC Vinyl Flooring Traditionally vinyl flooring received all kinds of reviews and feedback The growing needs found within modern day operations led to an increased demand for flooring options that could contain...
Wood Texture Stone Plastic Composite Vinyl Flooring

Brand: SCHNELL

Wood Texture Stone Plastic Composite Vinyl Flooring For SPC flooring the core is comprised of natural limestone powder polyvinyl chloride and stabilizers Schnell SPC flooring is completely environmental friendly we use brand new material The result...
Non-Formaldehyde Waterproof SPC Flooring

Brand: SCHNELL

Non Formaldehyde Waterproof SPC Flooring Schnell China inherits German technology adopts waterproof and formaldehyde free environmental protection materials fully considers the perfect integration of materials and avoids the defects of traditional...

China SPC Wood Flooring Suppliers

The main raw material of SPC Flooring is PVC, PVC is an environmentally friendly non-toxic renewable resource. It has been used in daily life, such as tableware, medical infusion bags and so on, so there is no need to worry about the environmental protection. The main component of SPC Wood Flooring is natural stone powder, which is tested by the national authoritative department and does not contain any radioactive elements. It is a new type of eco friendly flooring material.

Spc Flooring is recyclable,greatly saving wood usage. This is consistent with the national policy of sustainable development for the benefit of society.

191 01

New Products

Related Products List