Общайтесь с поставщика? поставщик
Lulu Ms. Lulu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

cui.lu@schnellchina.com

86-0412-8383855

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовSLPC Пол

SLPC Пол (Total 1 Products)

Категория продукта SLPC Пол, мы специализированные производители из Китая, Комбинированный пол 6 мм, Slpc Flooring поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 6Mm Slpc Настил R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Недавно произведенный SLPC настил особой толщины

марка: SCHNELL

Недавно произведенный SLPC настил особой толщины Пол SLPC - это комбинированный пол lVT + SPC + LVT, который представляет собой пол особой толщины, недавно изготовленный нашей компанией. Более 6 мм могут быть настроены с замком. Полы SLPC более...

Китай SLPC Пол Поставщики

Пол SLPC - это комбинированный пол lVT + SPC + LVT, который представляет собой пол особой толщины, недавно изготовленный нашей компанией.

Защитные покрытия Schnell более устойчивы и долговечнее. Подходит для системы отопления грунта. Мы используем слой стекловолокна, чтобы отрегулировать стабильность пола. Покрытие Schnell для защиты окружающей среды обеспечивает комфортные ощущения и отличную теплопроводность благодаря температурным испытаниям. Он обладает преимуществами влагостойкости, влагостойкости, защиты от насекомых, стабильной структуры, супер износостойкости. Специальная эластичная структура напольного покрытия Schnell для защиты окружающей среды дает покупателям более комфортное ощущение босых ног и дает новую концепцию низкоуглеродистого пространства для защиты окружающей среды с его характеристиками защиты окружающей среды, комфорта и стиля одежды.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lulu Ms. Lulu
What can I do for you?
Contact Supplier
Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd

cui.lu@schnellchina.com

86-0412-8383855

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd
HomeProductsSLPC Flooring

SLPC Flooring (Total 1 Products)

Product categories of SLPC Flooring, we are specialized manufacturers from China, 6Mm Combination Floor, Slpc Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of 6Mm Slpc Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Newly Produced Special Thickness SLPC Flooring

Brand: SCHNELL

Newly Produced Special Thickness SLPC Flooring SLPC flooring is a combination floor of lVT SPC LVT which is a floor with special thickness newly produced by our company More than 6mm can be customized with lock SLPC flooring is more stable and with...

China SLPC Flooring Suppliers

SLPC floor is a combination floor of lVT + SPC + LVT, which is a floor with special thickness newly produced by our company.

Schnell environmental protection flooring is more stable and with longer using life. It is suitable for ground heating system. We use the glass fiber layer to adjust the stability of the flooring. Schnell envirnmental protection flooring gives you the comfortable feeling experience and excellent thermal conductivity through temperature test. It has the advantages of freroof water-proof, moisture-proof, insect proof, stable structure, super wear-resistant. The special elastic structure of Schnell environmental protection flooring gives customers a more comfortable bare foot feeling, and gives new concept oflow-carbon environmental protection space with its characteristicsof environmental protection , comfort and fashion style.

New Products

Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry